среда, 23 ноября 2011 г.

Про обучение Qualys

16-17 ноября 2011 года в Москве прошли официальное обучение и сертификация по продуктам и услугам Qualys.

На курсе присутствовали 26 ИТ/ИБ-специалистов из различных отраслей бизнеса (нефтегазовый сектор, банки и процессинговые центры, телеком, гос.сектор, консультанты и интеграторы ИТ и ИБ). Курс читали Эдвинас Пранцулис (Edvinas Pranculis) (региональный менеджер по продажам в России, Восточной Европе и Центральной Азии) и Алексей Никитенко (ЗАО "Анализ защищенности", генеральный директор).

По окончанию курса слушатели прошли итоговое сертификационное тестирование по модулю VM Qualys (по модулям PC и WAS сертификат предоставляется по факту прохождения курса, сертификация специалистов по другим решениям и продуктам не предусмотрена). Тестирование состояло из 22 вопросов на английском языке, для прохождения теста необходимо правильно ответить на 17 или более вопросов. Тесты заполнялись на бумаге и были отправлены для проверки в региональное отделение Qualys (в Германии), результаты будут известны в течение месяца.

Следующее обучение по решениям Quayls будет в начале 2012 года, узнавайте подробности у партнеров Qualys.

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от мистера Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить